Вернуться к обычному виду
 
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация
Версия для слабовидящих
Министерство строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Калининградской области

Своевременная поверка газового счётчика – экономия вашего бюджета

   
Большой этнографический диктант
07.09.2021

Что такое поверка счетчика и для чего её проводят?

Поверка газового счётчика нужна для проверки его на работоспособность и пригодность для дальнейшего использования. Она необходима, чтобы убедиться, что счётчик исправен и правильно учитывает проходящий через него объём газа.

В зависимости от типа прибора учета межповерочный интервал составляет от 5 до 12 лет и указывается в техническом паспорте изделия. Внимание: срок поверки отсчитывается не от даты установки и ввода в эксплуатацию, а от даты последней поверки (первичной на заводе-изготовителе или любой последующей) – изучите сопроводительные документы на счетчик.

Когда межповерочный интервал счётчика истекает, нужно выполнить его поверку или заменить на новый (на усмотрение абонента).


Кто должен отвечать за своевременную поверку газового счётчика?

Согласно законодательству абонент, как владелец газового счётчика, отвечает за его исправность и своевременную поверку.

Вместе с тем, для того, чтоб напомнить своим потребителям о поверке, компания-поставщик газа размещает данные о сроках поверки счётчиков в квитанциях за газ. Если абонент предоставил адрес электронной почты и дал согласие на получение информации, поставщик дополнительно письменно уведомляет его о том, что межповерочный интервал счетчика подходит к концу.

 

Куда обратиться для проведения поверки газового счётчика?

В Калининградской области уполномоченной организацией, осуществляющей поверку приборов учета газа, является ФБУ «Калининградский ЦСМ» (г. Калининград, ул. Больничная, д.4.).

Подать заявку на поверку можно:

· по телефону (4012) 611-101,

· по электронной почте: 611101@mail.ru.

· через форму на сайте https://www.ktopoverit.ru/zayavka_na_poverku_gaza_kalinigrad

Обращаем внимание граждан, что не стоит затягивать с обращением на поверку. Лучше сделать это заранее, за два-три месяца до окончания межповерочного интервала.

 

Что делать после того, как вам провели поверку?

Если результат поверки положительный, межповерочный интервал счетчика продлевается на срок, определенный заводом-изготовителем (тот же период). Если отрицательный, т.е. средство измерения не прошло поверку и признано непригодным для дальнейшей эксплуатации, то прибор нужно заменить на новый. Для этого следует обратиться в специализированную организацию. Документы о проведении поверки необходимо отправить на электронную почту ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург»: abonent_kld@mrg.spb.ru.

 

Своевременная поверка – это выгодно!

Если абонент вовремя не осуществил поверку, показания счетчика не участвуют в расчетах и не принимаются. В таком случае плата за газ рассчитывается по нормативам потребления с первого дня истечения срока поверки счетчика, и сумма к оплате в несколько раз превышает обычные начисления по прибору учета.

Важно помнить: когда абонент производит поверку газового счетчика позже необходимого срока, перерасчёт платы за газ не производится, а начисления по показаниям счётчика возобновляются только от даты проведенной поверки и после того, как прибор учета проверит специалист Поставщика газа по заявке абонента.

 

Для получения дополнительной информации можно обратиться в абонентские пункты филиала ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» в Калининградской области или позвонить в колл-центр компании: 993-877.




Теги: 

Возврат к списку